Продолжая использовать сайт, вы подтверждаете что согласны с политикой конфиденциальности.

Прокол под ж/д

В российской транспортной системе важное место отводится железнодорожному сообщению. Железные дороги считаются стратегическим объектом и имеют оборонное, социальное и экономическое значение. Сегодня их целостность – важная составляющая стабильности в стране. Любая аварийная ситуация на путях способна привести к нарушениям в отлаженной системе грузовых и пассажирских перевозок. Вот почему горизонтально-направленное бурение под железной дорогой (прокол под путями) отличается повышенной опасностью. ОАО «РЖД» строго контролирует все работы, которые проводятся вблизи путей или могут угрожать их целостности, заботясь об их безопасности.

Прокол под железной дорогойТак как случаи, когда возникает потребность осуществить прокол под железной дорогой, нередки, ОАО «РЖД» разработало унифицированные правила, регулирующие данный вопрос. Действующие инструкции на этот счёт включают следующие основные требования:

  • проектная документация проходит согласование по установленному порядку;
  • издаётся приказ структурного подразделения или филиала ОАО «РЖД», закрепляющий своих представителей для осуществления технического надзора;
  • в зонах, где проводятся работы, должны быть установлены страховочные пакеты;
  • должна быть налажена телефонная связь между зоной проведения работ и поездным диспетчером, а также дежурным по железнодорожным станциям;
  • если работы ведутся в тёмное время суток, место должно быть освещено;
  • по 50 метров в обе стороны от места проведения прокола организуется маркшейдерский контроль положения полотна.

Компания «Энергия+» при соблюдении всех установленных ОАО «РЖД» правил многократно осуществляла проколы под железнодорожными путями.

Нами проводилась прокладка коммуникаций разного назначения, при этом обеспечивалось высокое качество и соблюдение установленных сроков.

Среди проколов под железной дорогой, осуществлённых нашими специалистами, можно отметить прокладку следующих коммуникаций:

  • футляра диаметром 560 мм длиной 85 метров в районе автомобильного рынка на пр. Энергетиков;
  • шести футляров диаметром 110 мм длиной 140 метров в районе ЗСД и «Ленинского проспекта»;
  • двух футляров диаметром 160 мм длиной 120 метров в п. Понтонный;
  • футляра диаметром 630 мм длиной 40 метров на территории Киришского НПЗ;
  • двух футляров диаметром 110 мм длиной 120 метров в г. Чудово;
  • футляров диаметром 110 мм различной длины в г. Окуловка.

При осуществлении всех этих работ были проведены соответствующие процедуры согласования в отделениях ОАО «РЖД».

Сколько стоят работы?

Стоимость комплекса работ рассчитывается в каждом отдельном случае индивидуально, так как на итоговую цену влияет множество факторов.
Узнать подробнее вы можете в прайс-листе.

Перейти в прайс-лист

Бесплатно вызвать специалистов

Оставьте ваши контакты, и наши специалисты проконсультируют вас по вопросам ГНБ-проколов, а также согласуют дату бесплатного выезда для индивидуального расчета стоимости работ