Прокол под ж/д

Прокол под железной дорогойВ российской транспортной системе важное место отводится железнодорожному сообщению. Железные дороги считаются стратегическим объектом и имеют оборонное, социальное и экономическое значение. Сегодня их целостность – важная составляющая стабильности в стране. Любая аварийная ситуация на путях способна привести к нарушениям в отлаженной системе грузовых и пассажирских перевозок. Вот почему горизонтально-направленное бурение под железной дорогой (прокол под путями) отличается повышенной опасностью. ОАО «РЖД» строго контролирует все работы, которые проводятся вблизи путей или могут угрожать их целостности, заботясь об их безопасности.
Преимущества нашей компании
Большой собственный парк
современной спецтехники.
Своя ремонтная
зона с теплыми боксами
Наш персонал —
только граждане РФ
Большой опыт работы
на объектах различной
степени сложности
Члены нашей Ассоциации
базируются как в Питере,
так и в Новгороде,
Вологде, Пскове

Большой опыт работы
с иностранными компаниями

Наработанная годами база
поставщиков материалов
и оборудования

Возможны командировки
в другие регионы


Так как случаи, когда возникает потребность осуществить прокол под железной дорогой, нередки, ОАО «РЖД» разработало унифицированные правила, регулирующие данный вопрос. Действующие инструкции на этот счёт включают следующие основные требования:

  • проектная документация проходит согласование по установленному порядку;
  • издаётся приказ структурного подразделения или филиала ОАО «РЖД», закрепляющий своих представителей для осуществления технического надзора;
  • в зонах, где проводятся работы, должны быть установлены страховочные пакеты;
  • должна быть налажена телефонная связь между зоной проведения работ и поездным диспетчером, а также дежурным по железнодорожным станциям;
  • если работы ведутся в тёмное время суток, место должно быть освещено;
  • по 50 метров в обе стороны от места проведения прокола организуется маркшейдерский контроль положения полотна.
Компания «Энергия+» при соблюдении всех установленных ОАО «РЖД» правил многократно осуществляла проколы под железнодорожными путями. Нами проводилась прокладка коммуникаций разного назначения, при этом обеспечивалось высокое качество и соблюдение установленных сроков.

Среди проколов под железной дорогой, осуществлённых нашими специалистами, можно отметить прокладку следующих коммуникаций:

  • футляра диаметром 560 мм длиной 85 метров в районе автомобильного рынка на пр. Энергетиков;
  • шести футляров диаметром 110 мм длиной 140 метров в районе ЗСД и «Ленинского проспекта»;
  • двух футляров диаметром 160 мм длиной 120 метров в п. Понтонный;
  • футляра диаметром 630 мм длиной 40 метров на территории Киришского НПЗ;
  • двух футляров диаметром 110 мм длиной 120 метров в г. Чудово;
  • футляров диаметром 110 мм различной длины в г. Окуловка.

При осуществлении всех этих работ были проведены соответствующие процедуры согласования в отделениях ОАО «РЖД».

Последние новости

  • 25.06.2017
    Выполнены строительно монтажные работы по переустройству 2КЛ-10 кВ от точек М1, М2 до М3, М4, ПС 195-РТп4700 на Съезде 3 ПК 16+62 — ПК 14+50 на объекте: Строительство скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург на участках 543 км — 646 км [«Участок 7»] и 646 км – 684 км [«Участок 8»]
  • 10.06.2017
    Выполнены работы по бестраншейной прокладке футляра d=160 мм на объекте заказчика в пос. Торфяновка, Ленинградской области.
  • 24.06.2017
    Выполнены работы по прокладке КЛ-0,4 кВ на территории Заказчика в дер. Янино, Ленинградской области.
  • 16.06.2017
    Выполнены работы по бестраншейной прокладке футляров на объекте: «Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+00-км 54+00 в Ленинградской области. Переустройство ВЛ-0,4 ПК1+97,72. II этап
  • 29.05.2017
    Закончен комплекс строительно монтажных работ по прокладке КЛ-10 кВ ф.537-311 КЛ-10 кВ от сущ.ТП-8480 до проект. КТП-400 по адресу: г. Сертолово Сертоловского СП, Всеволожского р-на Ленинградской обл.
  • 22.05.2017
    Закончены работы по бестраншейной прокладке 1-го футляра из трубы ПНД диаметром 90 мм, методом ГНБ по адресу: Республика Карелия г. Сортавала уч.4
  • 19.05.2017
    Выполнен комплекс работ по прокладке футляров из ПНД труб диаметром 630мм методом ГНБ на объекте: «Многоквартирный дом со встроенно-пристроенными помещениями и встроенно-пристроенными подземными автостоянками, дошкольное образовательное учреждение» по адресу: г. Санкт-Петербург, Пригородный, участок 305 (Каменка)
Наверх