Прокол под рекой

Прокол под рекойЧастным случаем горизонтально-направленного бурения является прокол под рекой – метод бестраншейной прокладки коммуникаций под водными объектами. При его исполнении необходимо вспомогательное водное транспортное средство, и в этом заключается основной технический нюанс подводного перехода.

Преимущества нашей компании
Большой собственный парк
современной спецтехники.
Своя ремонтная
зона с теплыми боксами
Наш персонал —
только граждане РФ
Большой опыт работы
на объектах различной
степени сложности
Члены нашей Ассоциации
базируются как в Питере,
так и в Новгороде,
Вологде, Пскове

Большой опыт работы
с иностранными компаниями

Наработанная годами база
поставщиков материалов
и оборудования

Возможны командировки
в другие регионы

Другие особенности осуществления прокола под рекой

  • Перед его осуществлением необходимо обязательное согласование проекта с органами водоохраны.
  • При выборе места подводного перехода предпочтение отдаётся прямолинейным и слабоизогнутым участкам рек, при этом стоит избегать излучин со спрямляющими потоками и широких многорукавных русел, а также участков, осложнённых скальными грунтами. Створ перехода должен быть перпендикулярным динамической оси потока.
  • Если длина перехода трубопровода составляет более 75 метров, осуществляется прокладка резервной нити.
  • При определении значения заглубления в дно водных преград, пересекаемых при прокладке коммуникаций, принимается во внимание предельный профиль по прогнозу деформаций берегов и русла. При этом глубина должна быть как минимум такой, чтобы исключить риск прорыва и попадания в воду бурового раствора.

Наша компания предлагает услуги по бестраншейной прокладке коммуникаций под водными преградами: реками, канавами, заболоченной местностью и т.д. Мы обладаем всеми техническими возможностями (оборудованием и машинами) и квалифицированной рабочей силой, что позволяет нам гарантировать высокое качество и скорость работ. Мы имеем большой опыт в данной сфере, нами выполнялись переходы через реки Плюсса (ширина русла 160 м), Свирь (200 м), Тихвинка (45 м), Оломна (140 м), Луга (240 м), а также через набережные Санкт-Петербурга с выходом в Неву.

Бестраншейная прокладка коммуникаций

Бурение через реку

Последние новости

  • 25.06.2017
    Выполнены строительно монтажные работы по переустройству 2КЛ-10 кВ от точек М1, М2 до М3, М4, ПС 195-РТп4700 на Съезде 3 ПК 16+62 — ПК 14+50 на объекте: Строительство скоростной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург на участках 543 км — 646 км [«Участок 7»] и 646 км – 684 км [«Участок 8»]
  • 10.06.2017
    Выполнены работы по бестраншейной прокладке футляра d=160 мм на объекте заказчика в пос. Торфяновка, Ленинградской области.
  • 24.06.2017
    Выполнены работы по прокладке КЛ-0,4 кВ на территории Заказчика в дер. Янино, Ленинградской области.
  • 16.06.2017
    Выполнены работы по бестраншейной прокладке футляров на объекте: «Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+00-км 54+00 в Ленинградской области. Переустройство ВЛ-0,4 ПК1+97,72. II этап
  • 29.05.2017
    Закончен комплекс строительно монтажных работ по прокладке КЛ-10 кВ ф.537-311 КЛ-10 кВ от сущ.ТП-8480 до проект. КТП-400 по адресу: г. Сертолово Сертоловского СП, Всеволожского р-на Ленинградской обл.
  • 22.05.2017
    Закончены работы по бестраншейной прокладке 1-го футляра из трубы ПНД диаметром 90 мм, методом ГНБ по адресу: Республика Карелия г. Сортавала уч.4
  • 19.05.2017
    Выполнен комплекс работ по прокладке футляров из ПНД труб диаметром 630мм методом ГНБ на объекте: «Многоквартирный дом со встроенно-пристроенными помещениями и встроенно-пристроенными подземными автостоянками, дошкольное образовательное учреждение» по адресу: г. Санкт-Петербург, Пригородный, участок 305 (Каменка)
Наверх